Страница 1 из 1

4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 06:31
EW4VX
Сегодня День Рождения Рудольфа Дизеля - с ПРАЗДНИКОМ Всех "трактористов" !!! :lol:

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 09:12
EU4RK
ew4vxc писал(а):Сегодня День Рождения Рудольфа Дизеля - с ПРАЗДНИКОМ Всех "трактористов" !!! :lol:
Принято, спасибо :D Кстати свой первый движок Руди задумывал для работы на угольной пыли :shock:
Пилотирую уже третий "трактор", до этого была одна зажигалка :)
P.S. Звук правильно работающего дизеля напоминает мурлыканье кошки :roll: :)

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 09:20
EW4VX
EU4RKC писал(а):Звук правильно работающего дизеля напоминает мурлыканье кошки :roll: :)
Вот те на,обычно они звучат как изношенный на 200% механизм,или колотятся как отбойный молоток :P
(это на слух человека,у которого были только бензиновые моторы) :roll:

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 11:53
EU4RK
ew4vxc писал(а):
EU4RKC писал(а):Звук правильно работающего дизеля напоминает мурлыканье кошки :roll: :)
Вот те на,обычно они звучат как изношенный на 200% механизм,или колотятся как отбойный молоток :P
(это на слух человека,у которого были только бензиновые моторы) :roll:
Определяющее слово тут "правильно работающего" :D Тр-тр Беларус и Икарусы изначально с завода уже изношены производством на 200% :D А может Ваня у тебя кошка неправильная и тарахтит не так как надо :lol:

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 16:04
EW4VX
Даже не совсем "нормально работающий" бензин работает "ласковей" на слух. :?

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 17:46
EU4FM
Блин, ребята, как водитель по профессии хочу согласиться с каждым из Вас на 100% :)
Была "шестерка" с УБИТЫМ мотором - работала она как ТРАКТОР, и была диз. Ауди - она ШЕПТАЛА!!!

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 17:49
EW4GL
ew4vxc писал(а):Звук правильно работающего дизеля напоминает мурлыканье кошки

КОШЕК НЕ ТРОГАТЬ :lol: :lol: :lol:

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 17:51
EW4BY
Это только на ХХ зажигалка работает тише, на оборотах такой же уровень шума.
К тому же СОВРЕМЕННЫЙ коммон райл дизель уже с 2-3 метров на ХХ не отличишь по звуку от бензиняки при НЕСРАВНИМОМ крутящем моменте, обычно начинающемся с самых низов - от 1500 об/мин и намного меньшем расходе топлива при одинаковой манере езды.
Бензин - это для тех кто не понимает, в чём заключаются преимущества дизеля.

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 18:10
EW4GL
Дизеляки - это о-о-чень собирательное понятие. В том числе бывают удачные и не очень, пригодные для эксплуатации в наших условиях и не совсем, быстрые и медленные, с турбиной и без . . . При этом достижение одних качеств, как это всегда водится, частично получается за счет других . . .
Так что надо определиться - чего же надобно: просто поменять бензин на дизель или при этом порешать какие-то конкретные задачи?

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 18:29
EW4BY
С трудом представляю современный дизель без турбины и топливной системы common rail - а это как раз таки и есть те "фишки" , без которых дизель "не современный". Это то самое, что даёт СОВРЕМЕННОМУ дизелю ещё большее преимущество над зажигалками.

Re: 4 колеса

Добавлено: 18 мар 2012 20:30
VE3EUT
ew4by писал(а):С трудом представляю современный дизель без турбины и топливной системы common rail - а это как раз таки и есть те "фишки" , без которых дизель "не современный". Это то самое, что даёт СОВРЕМЕННОМУ дизелю ещё большее преимущество над зажигалками.
Смотря какие зажигалки. В нашей деревне все ездят на бензине, за исключением больших траков. Причина простая, зимой соляру можно ножиком нарезать. Да и о надежности дизелей тоже бы поспорил. Чтобы дизель нормально тянул турбина должна быть с прямым приводом от коленчатого вала, топливные насосы у дизелей при попадании воды накрываются медным тазом. Другое дело пушрод на 6/8 цилиндров или HEMI, залил в него хочешь бензин а хочешь Е85(кукурузный спирт) и катайся как на танке.

Re: 4 колеса

Добавлено: 19 мар 2012 18:01
EU4RK
VE3EUT писал(а):
ew4by писал(а):С трудом представляю современный дизель без турбины и топливной системы common rail - а это как раз таки и есть те "фишки" , без которых дизель "не современный". Это то самое, что даёт СОВРЕМЕННОМУ дизелю ещё большее преимущество над зажигалками.
Смотря какие зажигалки. В нашей деревне все ездят на бензине, за исключением больших траков. Причина простая, зимой соляру можно ножиком нарезать. Да и о надежности дизелей тоже бы поспорил. Чтобы дизель нормально тянул турбина должна быть с прямым приводом от коленчатого вала, топливные насосы у дизелей при попадании воды накрываются медным тазом. Другое дело пушрод на 6/8 цилиндров или HEMI, залил в него хочешь бензин а хочешь Е85(кукурузный спирт) и катайся как на танке.
Не знаю чем они там соляру нарезают, но Вся арктика при -60 ездит на соляре, танки второй МВ Т-34 в любую зиму на соляре колбасили врага :) При -50 в ведре с бензином можно тушть факел :shock: Давление выхлопа у дизеля достаточно высокое чтобы с 1500об/мин наддуть 1кг*с/кв.см. В топливном фильтре есть водоотделитель. Из вышеописанного не одна проблема не проявилась, на дизелях с 2005 года день изо дня зимой и летом без простоев :D

Re: 4 колеса

Добавлено: 19 мар 2012 22:55
EW4VX
Студёным январским утром,выглянув в окно,я понимаю что ДД не для меня(дядьки с фалами,аккумуляторами,проводами и ещё кипящим чайником.Не до такой степени я люблю экстрим.Я думаю стоит обсуждать "доступные" авто,а не за 10...20 кБкс.
В Арктике их может вообще не глушат,ну а танк,он же ТАНК-развёл костришко под брюхом,прогрел и вперёд!

Re: 4 колеса

Добавлено: 20 мар 2012 00:27
VE3EUT
EU4RKC писал(а):
VE3EUT писал(а):
ew4by писал(а):С трудом представляю современный дизель без турбины и топливной системы common rail - а это как раз таки и есть те "фишки" , без которых дизель "не современный". Это то самое, что даёт СОВРЕМЕННОМУ дизелю ещё большее преимущество над зажигалками.
Смотря какие зажигалки. В нашей деревне все ездят на бензине, за исключением больших траков. Причина простая, зимой соляру можно ножиком нарезать. Да и о надежности дизелей тоже бы поспорил. Чтобы дизель нормально тянул турбина должна быть с прямым приводом от коленчатого вала, топливные насосы у дизелей при попадании воды накрываются медным тазом. Другое дело пушрод на 6/8 цилиндров или HEMI, залил в него хочешь бензин а хочешь Е85(кукурузный спирт) и катайся как на танке.
Не знаю чем они там соляру нарезают, но Вся арктика при -60 ездит на соляре, танки второй МВ Т-34 в любую зиму на соляре колбасили врага :) При -50 в ведре с бензином можно тушть факел :shock: Давление выхлопа у дизеля достаточно высокое чтобы с 1500об/мин наддуть 1кг*с/кв.см. В топливном фильтре есть водоотделитель. Из вышеописанного не одна проблема не проявилась, на дизелях с 2005 года день изо дня зимой и летом без простоев :D
В Артктике действует простой принцип - не глуши, не заведешь ;) Да и с экономической точки зрения, у нас например, машина с дизелем дороже, само дизтопливо дороже, техобслуживание дороже. И хотя, я считаю, что европейские производители делают правильно, вкладывая деньги в исследования по улучшению дизелей, в отличие от гибродов, сам пока покупать дизель не хочу. Хотя думаю, для теплых стран дизель наилучший выбор.

Re: 4 колеса

Добавлено: 20 мар 2012 07:58
EW4VX
А мне кажется,что будущее за электромобилем.Помечтаем - ёмкая,долговечная Li-io/Li-pol(~1000 циклов/~3 года),зарядка от любой розетки,батарея солнечных элементов(с высоким КПД)на крыше авто и ещё(побольше)в виде складного навеса.Дикий крутящий момент эл/дв,упрощённая КПП(или её отсутствие),небольшой вес,хорошая приёмистость.А если бы ещё и не за дорого..... :roll: ЭЭЭххх... Мечтать не вредно - вредно не мечтать. :cry: (я плакать)

Re: 4 колеса

Добавлено: 20 мар 2012 08:39
EW4BY
Не знаю как там у некоторых в Торонто, а у нас в РБ дизель очень даже неплох =)

Re: 4 колеса

Добавлено: 21 мар 2012 23:41
VE3EUT
ew4vxc писал(а):А мне кажется,что будущее за электромобилем.Помечтаем - ёмкая,долговечная Li-io/Li-pol(~1000 циклов/~3 года),зарядка от любой розетки,батарея солнечных элементов(с высоким КПД)на крыше авто и ещё(побольше)в виде складного навеса.Дикий крутящий момент эл/дв,упрощённая КПП(или её отсутствие),небольшой вес,хорошая приёмистость.А если бы ещё и не за дорого..... :roll: ЭЭЭххх... Мечтать не вредно - вредно не мечтать. :cry: (я плакать)
Да, это как раз Chevrolet Volt, электромобиль с подзарядкой от розетки и от бензогенератора. Но дорого, 40к за малолитражку...

Re: 4 колеса

Добавлено: 22 мар 2012 19:52
EU4A
ew4by писал(а):Не знаю как там у некоторых в Торонто, а у нас в РБ дизель очень даже неплох =)
У меня старенькая VW Jetta TD 87-го года рождения. Этой зимой доходило до -30 по цельсию. Ездил на ней каждый день.
Заводилась.
Справедливости ради добавлю - в бак доливал 20% бензина А-80.
Звук двигателя не напрягает.
Нравится тяговитость на низких оборотах.
И экономичность в расходе топлива.
Не нравится ценовая политика на дизтопливо :roll:

Re: 4 колеса

Добавлено: 22 мар 2012 20:50
EU4RK
EU4AA писал(а):
ew4by писал(а):Не знаю как там у некоторых в Торонто, а у нас в РБ дизель очень даже неплох =)
У меня старенькая VW Jetta TD 87-го года рождения. Этой зимой доходило до -30 по цельсию. Ездил на ней каждый день.
Заводилась.
Справедливости ради добавлю - в бак доливал 20% бензина А-80.
+1
хватает и 10% до -30, только перед выездом надо погреться :) летом двухтактного масла 1% - и тяга подрастет и шептать будет просто аж мурлыкать :)

Re: 4 колеса

Добавлено: 23 мар 2012 03:07
VE3EUT
EU4AA писал(а):
ew4by писал(а):Не знаю как там у некоторых в Торонто, а у нас в РБ дизель очень даже неплох =)
У меня старенькая VW Jetta TD 87-го года рождения. Этой зимой доходило до -30 по цельсию. Ездил на ней каждый день.
Заводилась.
Справедливости ради добавлю - в бак доливал 20% бензина А-80.
Звук двигателя не напрягает.
Нравится тяговитость на низких оборотах.
И экономичность в расходе топлива.
Не нравится ценовая политика на дизтопливо :roll:
Да, бензин в солярку это хорошо, зачем думать об экологии ;)

Re: 4 колеса

Добавлено: 23 мар 2012 13:50
EU4A
VE3EUT писал(а):Да, бензин в солярку это хорошо, зачем думать об экологии ;)
Артур, не знаю, как у вас в Канаде или даже в Минске, но у нас на переферии старые "Икарусы", "Мазы" и "Камазы" так об экологии "заботятся", что хочется их быстрее обогнать - дышать нечем :(
Хотя, в принципе, вы - правы.

Re: 4 колеса

Добавлено: 24 мар 2012 03:52
VE3EUT
EU4AA писал(а):
VE3EUT писал(а):Да, бензин в солярку это хорошо, зачем думать об экологии ;)
Артур, не знаю, как у вас в Канаде или даже в Минске, но у нас на переферии старые "Икарусы", "Мазы" и "Камазы" так об экологии "заботятся", что хочется их быстрее обогнать - дышать нечем :(
Хотя, в принципе, вы - правы.
Да я прекрасно все понимаю, но просто в погоне за такими простыми решениями люди делают хуже себе и окружающим. Простой пример, я жил в Могилеве, когда еще работал Завод им. Куйбышева и к запаху фенола было не привыкать, в Минске поражался какой чистый воздух. Потом жил в Уручье и очень нравилось пока не построили стройрынок, воздух резко испортился, когда машин стало больше.
Потом, когда я перебрался в Торонто, снимал квартиру недалеко от пересечения 401 и 404го хайвеев. Чтобы у вас было представление что это такое, представьте пересечение двенадцатиполосного и шестиполосного шоссе, не считая полос разгона и машины сплошным потоком. Так вот, никакой гари не чувствовалось, рядом с домом на деревьях жили белки и енот в кустах в норе, т.е. с экологией порядок. Я представил вдруг, как бы там дышалось если бы люди ездили без катализаторов или мешали бензин и дизель, наверное в радиусе нескольких км все живое передохло.

А Экарусы это да, я помню ;)

Re: 4 колеса

Добавлено: 24 мар 2012 06:13
EW4BY
Как на мой взгляд, все эти "зелёные лозунги" не более чем реклама новых авто, для людей, которые слабо разбираются в химии и простейшей статистике.
Крайне рекомендую почтитать материалы http://antigreen.org/ или http://greenpeace.narod.ru - для того, что бы понять, что вас водят занос все эти "зелёные", для того, что бы "залезть" в ваш карман для покупки нового авто.

Re: 4 колеса

Добавлено: 24 мар 2012 21:54
VE3EUT
ew4by писал(а):Как на мой взгляд, все эти "зелёные лозунги" не более чем реклама новых авто, для людей, которые слабо разбираются в химии и простейшей статистике.
Крайне рекомендую почтитать материалы http://antigreen.org/ или http://greenpeace.narod.ru - для того, что бы понять, что вас водят занос все эти "зелёные", для того, что бы "залезть" в ваш карман для покупки нового авто.
Ну, в какой то степени, любой технический прогресс это разводилово на бабки. Но я вижу разницу своими глазами, к сожалению.