4 колеса
Добавлено: 18 мар 2012 06:31
Сегодня День Рождения Рудольфа Дизеля - с ПРАЗДНИКОМ Всех "трактористов" !!! :lol:
qrz.by : forum radio amateurs of Belarus
http://qrz.by/forum/
Принято, спасибо :D Кстати свой первый движок Руди задумывал для работы на угольной пыли :shock:ew4vxc писал(а):Сегодня День Рождения Рудольфа Дизеля - с ПРАЗДНИКОМ Всех "трактористов" !!! :lol:
Вот те на,обычно они звучат как изношенный на 200% механизм,или колотятся как отбойный молоток :PEU4RKC писал(а):Звук правильно работающего дизеля напоминает мурлыканье кошки :roll: :)
Определяющее слово тут "правильно работающего" :D Тр-тр Беларус и Икарусы изначально с завода уже изношены производством на 200% :D А может Ваня у тебя кошка неправильная и тарахтит не так как надо :lol:ew4vxc писал(а):Вот те на,обычно они звучат как изношенный на 200% механизм,или колотятся как отбойный молоток :PEU4RKC писал(а):Звук правильно работающего дизеля напоминает мурлыканье кошки :roll: :)
(это на слух человека,у которого были только бензиновые моторы) :roll:
ew4vxc писал(а):Звук правильно работающего дизеля напоминает мурлыканье кошки
Смотря какие зажигалки. В нашей деревне все ездят на бензине, за исключением больших траков. Причина простая, зимой соляру можно ножиком нарезать. Да и о надежности дизелей тоже бы поспорил. Чтобы дизель нормально тянул турбина должна быть с прямым приводом от коленчатого вала, топливные насосы у дизелей при попадании воды накрываются медным тазом. Другое дело пушрод на 6/8 цилиндров или HEMI, залил в него хочешь бензин а хочешь Е85(кукурузный спирт) и катайся как на танке.ew4by писал(а):С трудом представляю современный дизель без турбины и топливной системы common rail - а это как раз таки и есть те "фишки" , без которых дизель "не современный". Это то самое, что даёт СОВРЕМЕННОМУ дизелю ещё большее преимущество над зажигалками.
Не знаю чем они там соляру нарезают, но Вся арктика при -60 ездит на соляре, танки второй МВ Т-34 в любую зиму на соляре колбасили врага :) При -50 в ведре с бензином можно тушть факел :shock: Давление выхлопа у дизеля достаточно высокое чтобы с 1500об/мин наддуть 1кг*с/кв.см. В топливном фильтре есть водоотделитель. Из вышеописанного не одна проблема не проявилась, на дизелях с 2005 года день изо дня зимой и летом без простоев :DVE3EUT писал(а):Смотря какие зажигалки. В нашей деревне все ездят на бензине, за исключением больших траков. Причина простая, зимой соляру можно ножиком нарезать. Да и о надежности дизелей тоже бы поспорил. Чтобы дизель нормально тянул турбина должна быть с прямым приводом от коленчатого вала, топливные насосы у дизелей при попадании воды накрываются медным тазом. Другое дело пушрод на 6/8 цилиндров или HEMI, залил в него хочешь бензин а хочешь Е85(кукурузный спирт) и катайся как на танке.ew4by писал(а):С трудом представляю современный дизель без турбины и топливной системы common rail - а это как раз таки и есть те "фишки" , без которых дизель "не современный". Это то самое, что даёт СОВРЕМЕННОМУ дизелю ещё большее преимущество над зажигалками.
В Артктике действует простой принцип - не глуши, не заведешь ;) Да и с экономической точки зрения, у нас например, машина с дизелем дороже, само дизтопливо дороже, техобслуживание дороже. И хотя, я считаю, что европейские производители делают правильно, вкладывая деньги в исследования по улучшению дизелей, в отличие от гибродов, сам пока покупать дизель не хочу. Хотя думаю, для теплых стран дизель наилучший выбор.EU4RKC писал(а):Не знаю чем они там соляру нарезают, но Вся арктика при -60 ездит на соляре, танки второй МВ Т-34 в любую зиму на соляре колбасили врага :) При -50 в ведре с бензином можно тушть факел :shock: Давление выхлопа у дизеля достаточно высокое чтобы с 1500об/мин наддуть 1кг*с/кв.см. В топливном фильтре есть водоотделитель. Из вышеописанного не одна проблема не проявилась, на дизелях с 2005 года день изо дня зимой и летом без простоев :DVE3EUT писал(а):Смотря какие зажигалки. В нашей деревне все ездят на бензине, за исключением больших траков. Причина простая, зимой соляру можно ножиком нарезать. Да и о надежности дизелей тоже бы поспорил. Чтобы дизель нормально тянул турбина должна быть с прямым приводом от коленчатого вала, топливные насосы у дизелей при попадании воды накрываются медным тазом. Другое дело пушрод на 6/8 цилиндров или HEMI, залил в него хочешь бензин а хочешь Е85(кукурузный спирт) и катайся как на танке.ew4by писал(а):С трудом представляю современный дизель без турбины и топливной системы common rail - а это как раз таки и есть те "фишки" , без которых дизель "не современный". Это то самое, что даёт СОВРЕМЕННОМУ дизелю ещё большее преимущество над зажигалками.
Да, это как раз Chevrolet Volt, электромобиль с подзарядкой от розетки и от бензогенератора. Но дорого, 40к за малолитражку...ew4vxc писал(а):А мне кажется,что будущее за электромобилем.Помечтаем - ёмкая,долговечная Li-io/Li-pol(~1000 циклов/~3 года),зарядка от любой розетки,батарея солнечных элементов(с высоким КПД)на крыше авто и ещё(побольше)в виде складного навеса.Дикий крутящий момент эл/дв,упрощённая КПП(или её отсутствие),небольшой вес,хорошая приёмистость.А если бы ещё и не за дорого..... :roll: ЭЭЭххх... Мечтать не вредно - вредно не мечтать.(я плакать)
У меня старенькая VW Jetta TD 87-го года рождения. Этой зимой доходило до -30 по цельсию. Ездил на ней каждый день.ew4by писал(а):Не знаю как там у некоторых в Торонто, а у нас в РБ дизель очень даже неплох =)
+1EU4AA писал(а):У меня старенькая VW Jetta TD 87-го года рождения. Этой зимой доходило до -30 по цельсию. Ездил на ней каждый день.ew4by писал(а):Не знаю как там у некоторых в Торонто, а у нас в РБ дизель очень даже неплох =)
Заводилась.
Справедливости ради добавлю - в бак доливал 20% бензина А-80.
Да, бензин в солярку это хорошо, зачем думать об экологии ;)EU4AA писал(а):У меня старенькая VW Jetta TD 87-го года рождения. Этой зимой доходило до -30 по цельсию. Ездил на ней каждый день.ew4by писал(а):Не знаю как там у некоторых в Торонто, а у нас в РБ дизель очень даже неплох =)
Заводилась.
Справедливости ради добавлю - в бак доливал 20% бензина А-80.
Звук двигателя не напрягает.
Нравится тяговитость на низких оборотах.
И экономичность в расходе топлива.
Не нравится ценовая политика на дизтопливо :roll:
Артур, не знаю, как у вас в Канаде или даже в Минске, но у нас на переферии старые "Икарусы", "Мазы" и "Камазы" так об экологии "заботятся", что хочется их быстрее обогнать - дышать нечем :(VE3EUT писал(а):Да, бензин в солярку это хорошо, зачем думать об экологии ;)
Да я прекрасно все понимаю, но просто в погоне за такими простыми решениями люди делают хуже себе и окружающим. Простой пример, я жил в Могилеве, когда еще работал Завод им. Куйбышева и к запаху фенола было не привыкать, в Минске поражался какой чистый воздух. Потом жил в Уручье и очень нравилось пока не построили стройрынок, воздух резко испортился, когда машин стало больше.EU4AA писал(а):Артур, не знаю, как у вас в Канаде или даже в Минске, но у нас на переферии старые "Икарусы", "Мазы" и "Камазы" так об экологии "заботятся", что хочется их быстрее обогнать - дышать нечем :(VE3EUT писал(а):Да, бензин в солярку это хорошо, зачем думать об экологии ;)
Хотя, в принципе, вы - правы.
Ну, в какой то степени, любой технический прогресс это разводилово на бабки. Но я вижу разницу своими глазами, к сожалению.ew4by писал(а):Как на мой взгляд, все эти "зелёные лозунги" не более чем реклама новых авто, для людей, которые слабо разбираются в химии и простейшей статистике.
Крайне рекомендую почтитать материалы http://antigreen.org/ или http://greenpeace.narod.ru - для того, что бы понять, что вас водят занос все эти "зелёные", для того, что бы "залезть" в ваш карман для покупки нового авто.