О форуме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2891475&start=0 знаю, изучил пока не весь

Интересует информация: у кого и как надёжно это работает.
Спасибо!
У меня БПС-Сбербанк работает...EU4AA писал(а):Интересует информация: у кого и как надёжно это работает.Спасибо!
Виктор, спасибо за полезную ссылку.EV6DX писал(а):У меня Москва-Минск ...
у меня долларoвая карточка- оплчивается любой лот в любой валюте, снимается эквивалент .EU4AA писал(а):Виктор, спасибо за полезную ссылку.EV6DX писал(а):У меня Москва-Минск ...
Из БПС-банка выписка по транзакции как-то долго идёт - 3-4 рабочих дня. Инфо довольно свежая...
И ещё: не важно, какая валюта лежит - евро, трампов? Снимают эквивалентную сумму?
Глупые вопросы, но я в этом новичёк.
Аналогично... 3 трампов стоит карточка, делают за 5 дней.... Не помню, кажется 32 тыс стоит интернет банкинг на годEU3AA писал(а): у меня долларавая карточка- оплчивается любой лот в любой валюте, снимается эквивалент .
уже вторую топчу карточку москва-минск
Виктор
Надежным это не может быть по определению. Все может закончится на первой транзакции, а может работать годами. Одним словом как на дремлющем вулкане.EU4AA писал(а):Интересует информация: у кого и как надёжно это работает.
Абосолютли согласен, действительно РБ в списке стран нэт. Для этого и приходится заниматься ерундой. Привязываться, то ли к РФ, то ли к LY. Понятно,что можно покупать и так, но не везде... На Ибэй - например.EW4BY писал(а): Говорилось про палку - а она не знает что такое РБ. webmoney.
Ну не пишите ерунды если не в темеEW4BY писал(а):Просто нашей страны нет в списке стран и большинство карт даже не привяжутся к аккаунту палки, если выпущены в РБ. Ну и не стоит забывать, что есть продавцы, которые отправляют посылку ТОЛЬКО по shipping address из аккаунта палки, а туда как я уже писал забить РБ низя......
Попробуйте потом если что вырвать свои деньги у китаезов без головной боли при оплате картой и тем более вебманями.А так, да, почти любой картой можно оплатить на том же dx.com, что рублёвой, что валютной и даже, с недавнего времени, как я уже писал, webmoney.
Проблемы могут возникнуть как я уже говорил и на первом платеже. Никакой закономерности в причинах блокировки аккаунтов так никто и не установил. Хотя при использовании аккаунта при продаже вероятность проверки резко возрастает и как правило ведет к блокировке аккаунта с потерей всех находящихся на этот момент на нем денег.EV6DX писал(а):И как пишет народ, пока ты покупаешь только, проблем обычно с ПэйПалом не возникает, а когда начинаешь продовать.... Вот тогда и могут возникнуть. Как есть , так есть! Продавать я не пробовал и не собираюсь на нашу, РБ карточку... Очкую я что то...!
А чё тут пробовать - уже был прецедент и банк мне помог в этом плане. Причём помог так, что я получил в два раза больше денег, чем потратилEW3BI писал(а):Попробуйте потом если что вырвать свои деньги у китаезов без головной боли при оплате картой и тем более вебманями.![]()
И чем это банк вам помог? Залез на счет продавца и нагло забрал ваши деньги со счета?EW4BY писал(а):А чё тут пробовать - уже был прецедент и банк мне помог в этом плане. Причём помог так, что я получил в два раза больше денег, чем потратил Так что я остался не в обиде
Вы конечно можете смеяться, но есть специальная банковская процедура выставления претензии и возврата денег.EW3BI писал(а):И чем это банк вам помог? Залез на счет продавца и нагло забрал ваши деньги со счета?EW4BY писал(а):А чё тут пробовать - уже был прецедент и банк мне помог в этом плане. Причём помог так, что я получил в два раза больше денег, чем потратил Так что я остался не в обидеИли все-таки была добрая воля продавца вам их вернуть?
Очень интересно, какими мотивами руководствовался банк для того, чтобы потребовать ваши деньги обратно? Ваши слова о некачественном товаре или плохом китайском продавце.EW4BY писал(а):Вы конечно можете смеяться, но есть специальная банковская процедура выставления претензии и возврата денег. И опять же можете смеяться, но факт, который имел место со мной - то что банк получивший платёж по моей карте на эту претензию не отреагировал, а по правилам VISA, через месяц после выставления претензии, вопрос должен решиться...... Китайцы отмалчивались и в итоге с их счёта деньги были сняты VISA в безакцептном порядке и вернулись ко мне.
"Палка" в ближайшей перспективе, пока - покупки всякой мелочи у китайцев.EW4BY писал(а):...Говорилось про палку - а она не знает что такое РБ...
Это немного пугает...EW4BY писал(а):...Ну и не стоит забывать, что есть продавцы, которые отправляют посылку ТОЛЬКО по shipping address из аккаунта палки...
Не стоит смеяться, я разруливал раньше некоторые ситуации исключительно по электронной почте и благодаря всего лишь тому, что не боялся писать и аргументированно излагать свою позицию, выигрывал во многих спорах и с разными компаниями, сэкономив таким образом не одну сотню долларов.EW3BI писал(а): Очень интересно, какими мотивами руководствовался банк для того, чтобы потребовать ваши деньги обратно? Ваши слова о некачественном товаре или плохом китайском продавце.
Дааа. Процедура отнимающая время и нервы и скажем так врятли спасающая покупателя в более сложных ситуациях (например неработоспособность или несоответствие товара описанию).EW4BY писал(а):я сделал скриншоты с админки продавца, далее по трэкинг коду на гонконг пост, далее по трэкинг коду на бел пост и далее обратно по цепочке, потому как посылку в разбитом виде завернули обратно с минской почты. Всё это с описанием и заявлением занёс в банк. Результат я описал выше.
И зачем такие сложности? В большинстве случаев продавцы без проблем отправляют на указанный адрес, а не на биллинг-адрес пэйпала. А даже если и так, то посылки все равно доходят пусть и с небольшой задержкой.EW4BY писал(а):По палке видимо самым надёжным будет доставка до зарубежного коллеги, а потом переправка к нам.
Дмитрий, поясни, pse, как понять "всё равно доходят"?EW3BI писал(а):...И зачем такие сложности? ...то посылки все равно доходят пусть и с небольшой задержкой.
Подтверждаю! Вчера был в банке по поводу дваждыEW4BY писал(а):Находясь ФИЗИЧЕСКИ в одном и том же городе с банком, где меня обслуживают, без проблем смог найти общий язык с секюрити отделом банка и предоставил им все копии документов.EW3BI писал(а): Очень интересно, какими мотивами руководствовался банк для того, чтобы потребовать ваши деньги обратно? Ваши слова о некачественном товаре или плохом китайском продавце.
Что бы вам было понятно, я сделал скриншоты с админки продавца, ...
Обычным. При адресе регистрации например Литва, регион Беларусь и далее бла-бла-бла посылка идет в Литву, а там уже видят, что она адресована в РБ и соответственно перенаправляют в Минск. Правда имели место единичные случаи возврата посылок из-за несоответствия адреса именно на транзите в Литве, но это можно списать на плохое настроение работника почтовой службы, обрабатывающего посылку.EU4AA писал(а):Дмитрий, поясни, pse, как понять "всё равно доходят"?Каким образом?
Что вы подтверждаете и как это относится к защите покупателя при сделке с непорядочным продавцом?ew4vxc писал(а):Подтверждаю! Вчера был в банке по поводу дважды списанных со счёта бабок за один и тот же заказ
В любом случае это не мешает вернуть свои деньги в случае мошенничества или другого форс-мажора даже на заблокированном аккаунте. И еще раз объясняю - в случае несоответствия товара описанию или скрытого дефекта ваш банк вам ничем не поможет и возврат будет возможен только если на то будет воля продавца. Поэтому и придумана платежная система пэйпал с очень эффективным арбитражом, чем не может похвастать виза. Для примера, процедура защиты держателя пластиковой карточки visa platinum Белинвестбанка (стоимость обслуживания на 3 года 330 долларов!!! - сомневаюсь, что вы себе захотите такую на покупки в диалеEW4BY писал(а):EW3BI , палка может без объяснений заблочить ваш аккаунт, только на основании того, что вы нарушили правила регистрации, указав неверную информацию о своём месте жительства..... Банк в стране проживания всегда поможет - у него не будет возможности отказать
«Защита покупок» означает, что при покупке товара стоимостью более 50 долларов США с помощью карточки Visa Platinum, он автоматически становится «Защищенным». То есть в случае кражи или повреждения при пожаре либо в результате чрезвычайного происшествия в течение 90 дней после покупки, данное имущество подлежит замене или ремонту или же возмещается его стоимость.
Это на примере одного банка и очень сомневаюсь, что условия защиты будут сильно отличаться в других банках, а для карт начального уровня (электроны и виртуоны) сомневаюсь что она вообще может сколь либо эффективно работать, учитывая стоимость открытия таких карт.Действие программ не распространяется на:
- лодки;
- моторные транспортные средства (самолеты, автомобили и мотоциклы) или моторы, оборудование и принадлежности для них (коммуникационное оборудование, предназначенное для использования исключительно в транспортных средствах);
- земля и строения;
- дорожные чеки, любого вида билеты, финансовые оборотные инструменты, золото и серебро, редкие монеты или монеты из драгоценных металлов, наличные деньги или их эквивалент;
- растения и животные, расходные материалы и портящиеся товары;
- предметы, которые покупатель, повреждает путем их деформации;
- услуги;
- украденные или поврежденные драгоценности, фотоаппараты или видеозаписывающее оборудование, помещенные в багаж.
- случаи порчи или повреждения, вызванного мошенническими действиями, неправильным употреблением товара (на товары, украденные в общественных местах, за исключением тех случаев, когда они были заперты с учетом существующих на данный момент обстоятельств, а также если заявление об их краже не поступило в полицию или иной соответствующий орган власти, расположенный в месте события, в течение тридцати шести (36) часов после совершения кражи.
- утерянные и украденные товары, оставленные в транспортных средствах без присмотра