QRP для JT65
- Автор
QRP для JT65
Коллеги у кого нибудь есть опыт постройки QRP трансивера для работы в JT65?
Пока планирую сделать на основе вот этого трансивера для PSK с перестройкой на 20м.
Может кто поделится своими нарабтками.
Пока планирую сделать на основе вот этого трансивера для PSK с перестройкой на 20м.
Re: QRP для JT65
День добрый, опыта нет, но давайте соберем ради интереса. Правда кварцев не большой выбор, в продаже нашел именно то, что на схеме. Вот набросал плату, правда реле не разводил, пока не знаю какое попадется под руки.RA4FOC писал(а):Коллеги у кого нибудь есть опыт постройки QRP трансивера для работы в JT65?
Все, детальки заказал ... ждемс :)
-
Мгм. Прикольная схема. Видел много разных "простых" схем для PSK, но эта - уже по моему проще некуда. Надо повторить, подписываюсь ;)
Кварцы такие в продаже есть, всё остальное тоже. Полевиков таких нету, чем можно заменить, чтобы мощность хотя бы не упала, а лучше наоборот? Хотя 500мВт достаточно, чтобы работать как минимум с Европой.
Кварцы такие в продаже есть, всё остальное тоже. Полевиков таких нету, чем можно заменить, чтобы мощность хотя бы не упала, а лучше наоборот? Хотя 500мВт достаточно, чтобы работать как минимум с Европой.
я заказал детали на еките, сегодня проплатил, заказал микросхему, пару дросселей и транзисторы, кварцы, с пересылкой вышло около 37 000р. смд все есть детали, на выходных сделаю плату ..... посмотрим что получится ;)Roger писал(а):Мгм. Прикольная схема. Видел много разных "простых" схем для PSK, но эта - уже по моему проще некуда. Надо повторить, подписываюсь ;)
-
Пока анализировал схему, появилось неясные для меня вопросы (далеко не радиоконструктор я, извините ;)) - что использовалось в качестве фотодиода, какого цвета светодиод в цепи управления от COM-порта и какова функция лампочки - тупо индицировать наличие сигнала на выходе или что-то еще?
Да, может вместо поиска пары светодиод-фотодиод использовать АОТ-127, АОТ-110, АОТ-101, коих у меня есть кучка небольшая?