Ищу обладателей цифровых радиостанций для совместного проведения QSO ))
Взял TYT MD-380, а проверить связь пока не с кем. Не спрашивайте зачем брал.
Ищу обладателей цифровых радиостанций
- Автор
-
Re: Ищу обладателей цифровых радиостанций
145375 зовите в DMR .
Последний раз редактировалось EW2ABC 18 дек 2019 09:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Могу догадаться, зачем брал цифровик. Сам любитель посканерить. Недавно взял БАО ДМ-5Р+ в Москве на Митино за 3 т.р. Пока использую только в аналоге. Шнурка для программирования цифры пока нет, но начальные установки можно делать и с клавиатуры. Для начальной проверки думаю достаточно. Color code -1. Не уверен, что БАО согласуется с ТИТ, но можно попробовать. Правда БАО не супергетеродин, поэтому использовать через выносную ант. на крыше по-моему неэффективно. На родную антенку связь вполне не плохая, не уступает дорогим японцам. Подежурю в цифре на 144.500 и 439.500 - может и пересечёмся. Мой район - С-хоз.посёлок, думаю км 3 -4 может вытянуть. Надо же с чего-то начинать.....
-
Ищу обладателей цифровых радиостанций для совместного проведения QSO Я недавно стал таким обладателем, а именно БАО ДМ-5Р+. Попробую подежурить на 144.500 и 439.500. Если у вас желание ещё не пропало, может и пересечёмся.
-
[quote="EU1ADI"]Ищу обладателей цифровых радиостанций для совместного проведения QSO ))
Если я не слишком опоздал с ответом, предлагаю попробовать связаться в цифре на 144.500 или 439.500. Правда у меня БАО ДМ-5Р+ и я не уверен, что он стыкуется с ТИТ 380. Я пока не программировал цифру с компа, а только с родной клавиатуры. Color Code - 1 . Ну и работать буду с родного штырька - ибо для БАО выносная антенна практически не годится, в чём я уже убедился. Так, что на связь можно рассчитывать на расст. 3-4 км. Мой регион - с-хоз. посёлок. Так, что к вашим услугам.