Илья, я ни в коем случае не против автоканала, но, ИМХО, не стоит связывать эти два диапазона - на 27 МГц СЛИШКОМ много помех и не стоит их переносить на УКВ! Без тона их там все равно слышно!!!
Да и практической пользы в этом кросс бенде НЕТ.
Сам я 11 метров последние несколько месяцев использую лишь на одной частоте (27.130) и то лишь потому, что моя работа связана с постоянными командировками.
Все мы хотим безопасности. Все мы стремимся жить в комфорте. Автомобильная дорога территория повышенной опасности. Поэтому любые действия, уменьшающие вероятность дорожных происшествий, необходимы и полезны. Повышение комфорта это возможность сделать что-нибудь с меньшими затратами. Общения с людьми, дополнительный канал коммуникаций.
Что делать, если заметил у впереди едущего автомобиля забытый мигающий поворот, приоткрытую дверь, багажник, колесо на одной гайке? Бывает такое. Из двери или багажника может что-нибудь выпасть прямо вам на капот. Колесо может отвалиться — последствия непредсказуемы. Важно обезопасить себя и всех окружающих немедленно. Как сделать? На помощь придет общий дорожный канал, система связи 446.Мгц Легко и быстро можно предотвратить дорожное происшествие.
Как попросить нерадивого водителя потесниться и дать себя безопасно обогнать? Легко! Наш общий дорожный канал — Система связи — поможет. Нажал кнопку — попросил. С другой стороны, бывает и сам не обратишь внимание, что кому-то создаешь неудобство на дороге. Зачем заставлять людей нервничать? Зачем нагнетать напряженность? Зачем создавать предпосылки дорожных происшествий? Из-за мелочи, ерунды, бывает, приходится дорого расплачиваться.
Вы едете автомобильной колонной. Можно общаться по сотовому телефону. Но можно по общему дорожному каналу. В чем достоинство? Слышат сразу все. Связь гарантирована. Не надо надеяться на сотовых операторов. И бесплатно. Попал в пробку – сразу услышишь в чем причина и как скоро можно двинуться дальше. Авария, поломка автомобиля, внезапная болезнь – попроси и получи помощь. Люди рядом, близко. Не надо долго ждать специальных служб. А если нет общего дорожного канала, как обратиться за помощью, не зная номер мобильного телефона? Засада ГАИ – не надо мигать фарами – все сразу узнают по общему каналу связи.
На даче, в лесу, на рыбалке, на охоте . Можно переключиться на свой персональный канал. Это же портативная рация. Дальность действия 5-10 километров.
Что плохого в том, когда в дальней поездке на автомобиле услышишь по дорожному каналу связи вежливое приглашение посетить ближайшее придорожное кафе? И с ходу сделаешь заказ? Подъехал – все готово. Не отвлекаясь от дороги, прослушаешь что еще интересного и полезного есть рядом. Сколько нового и интересного услышишь! 446 Мгц позволяет всегда быть в курсе событий!
ПОСТРОИМ ХОРОШУЮ ДОБРУЮ СИСТЕМУ СВЯЗИ ДЛЯ ВСЕХ НАС!!!
ew4gt писал(а):на днях... катался на машине с PMRкой в руках.
вот что у меня получилось.
п.с . прошу вносить свои коррективы исходя из ваших наблюдений.
За Луцковлянами слышно, но среднестатистическому "автоканальщику" от этого ни жарко, ни холодно, т. к. с ПМР-мыльницы такое расстояние ни за что не пробить...
Вообще не вижу смысла в таких проектах ("репитерах") - слышно далеко, а толку НОЛЬ!
ПМР изначально предполагает ВЗАИМНОЕ несоздание помех друг другу!!!!!
Последний раз редактировалось EU4FM 06 май 2013 16:41, всего редактировалось 1 раз.