Contesting над облаками. CQ9A, о.Мадейра. Часть 2

часть 1

В четверг, 12 сентября 2024 г., мы с Палычем EU4ЦентральныйКомитет были к обеду в Минске. У Валеры небольшие нюансы со здоровьем – поехал к врачу.

Несколько часов дороги – и мы на позиции Валерия EW5A. WOW, сколько же там построено антенн. Я всегда держал руку на пульсе – сколько мачт, какие антенны. Уследить за динамикой развития просто невозможно. А Палыч там был далеко не последний помощник. Ходят слухи, что он один построил H-фрейм на 15м 4х7 эл. Геннадий Павлович – не врут?.. Всё-таки – слухи, очень многое на позиции EW5A сделано руками Юрия EW6CY. Конечно же – не без помощи членов команды.

Лёгкий ужин и – готовимся к поездке на CQ9A. Задача Валерием поставлена просто нереальная – нужно в чемоданах через границу перевезти офигенное количество всякой лабуды: усилок ОМ-Power, кучу всяких железяк для крепления оттяжек мачт, кабель RF, полёвка П-268 и т.д и т.п. Это нереально – подумал я. Но я же не могу спорить с боссом. Работаем.

Из OM-Power изымаем 2 тяжеленных тороидальных транса. Перед этим нужно отключить офигенное количество разъёмов с 2-х плат. Делаю фото, чтобы потом на Мадейре было проще собрать.

 

Утром в пятницу 13-го (Вы чувствуете – пятница, 13-го …) мы с Палычем на стоянке около дома Валерия почти полдня пакуем 7 чемоданов драгоценным грузом, постоянно перекладывая его и взвешивая, чтобы  было не больше 32 кг. Уф-ф-ф… К счастью, у Валерия есть очень симпатичная и заботливая супруга – мы пообедали, сделали бутеры в дорогу.

Чуток подустали в этой суете, но – в 16.00 подъезжает бус. Валерий нанял правильный трансфер. Грузимся и – вперёд, на границу в Брест.

Говорят, там было 40 автобусов. Легковушек вплоть до Брестской крепости. И сколько же времени люди проводят в ожидании?..

Мы на бусе “по холодку” едем прямо к шлагбауму. Офигеть! Что значит – правильный выбор.

Не скрою – немного помучались на границе. У беларуской таможни к нам вопросов не возникло. Поляки же долго не могли понять, что мы везём в 7 больших чемоданах. Объяснили, показали. Вроде бы всё ОК. Ждём 15 минут, полчаса. Итог – нас заворачивают на полный досмотр. Всё – приплыли. Даже Валерий, всегда невозмутимый и уверенный в себе, начал заметно нервничать. Пришлось открыть все чемоданы, разложить на столах имущество и долго объяснять – что это, для чего и куда везём. К счастью, таможенник понял, что это не представляет никакой угрозы Евросоюзу и – пожелал счастливой дороги. Уф-ф-ф, выдохнули…

Утро.

Варшавский аэропорт Шопена. Мы слегка помятые, но – не сдаёмся. Хотим увидеть это чудо – CQ9A.

rbt

Но – Валерий не может без приятных сюрпризов. Идём в VIP-зал немного откушать и чуток выпить.

Палыч ещё и с собой взял пива, а потом угощал им соседа-поляка. Получили втык от стюардессы – на борту нельзя распивать. Да ладно – мы тренировались 🙂

Погрузились в самолёт.

fbt

Не прошло и 5-ти часов и

в иллюминаторе появился остров Мадейра! Офигеть!..

 

часть 3